Здравствуйте.
Прошу Вашей помощи.
Ситуация такова: я собственник, владею домом с земельным участком более 10 лет (собственность получена в наследство, документы в порядке). Покупатель хочет приобрести дом с землей в ипотеку. Ипотеку намерен брать в Сбербанке.
Интересуют мои расходы при продаже дома в ипотеку, как продавца недвижимости.
Например, договор купли-продажи можно заключить в самом банке или его оформлять нужно у юриста? Или может быть, банк сам за определенную сумму проводит саму сделку? Кто платит за оформление всех соответствующих документов при продаже: собственник или покупатель или и тот и другой, но в равных долях?
вот очень Вы себе примитивную схему готовите.
Договор Сбербанка не учтет никаких Ваших договоренностей
с покупателем. Никто не проконтролирует правильность закладки.
К тому же Сбер наверняка предложит Вам электронную регистрацию,
недостатки которой неоднократно обсуждались на этом форуме.
Рекомендация простая - найдите риэлтора на сопровождение
сделки. Он подготовит договор, проконтролирует ваши переговоры
с покупателем, проконтролирует действия в банке. Подаст/получит
документы с регистрации. Эта услуга стоит вполне вменяемых денег
и стоит того.
Расходы обычно несет покупатель. В крайнем случае - пополам.
Благодарю